О нас

Ningbo Quanjia Пневматические компоненты Производство Лтд является профессиональным производителем компонентов жидкости управления , таких как угол седла клапана, электромагнитный клапан, пневматический угловой клапан безопасности, управления воздушным клапаном, Взрывозащищенные соленоиды, комплексного проектирования, разработки и производства ,

Наша компания имеет десятки комплекты тонкого технологическое оборудования с международным передовым уровнем, и оснащена высокоточным тестирования инструментом и оборудованием. Мы следуем JB / T 7352-94, ISO 9001: управления качеством стандарта 2000 системы, принимает передовые методы производства и строгая процедура управления процесса, чтобы гарантировать качество. В то же время, мы можем также конструировать и производить жидкие компоненты управления, такие как электромагнитный клапан, пневматический клапан угол сиденья, управления воздушным клапаном, Взрывозащищенные электромагнитные катушки со специальными спецификации согласно требованию клиентов.

«Сделайте все, чтобы создать самые лучшие продукты» является неизменным стремлением и принцип для Quanjia людей. Наша компания всегда будет следовать этому принципу, как и прежде, чтобы производить самые лучшие продукты и служат широким клиентам.

 

 


WhatsApp Online Chat !

About Us

Ningbo Quanjia Pneumatic Components Manufacturing Co., Ltd. is a professional manufacturer of fluid control components such as angle seat valve ,the electromagnetic valve,pneumatic angle seat valve, the air control valve, Ex-proof solenoid coils, integrated design, development and manufacture.

Our company owns dozens sets of fine process equipment with international advanced level, and is equipped with high-precision testing instrument and equipment. We follow the JB/T 7352-94 ,ISO9001:2000 quality management system standard, adopts advanced manufacture techniques and strict process control procedure to guarantee the quality. At the same time, we can also design and produce fluid control components such as the electromagnetic valve, pneumatic angle seat valve ,the air control valve, Ex-proof solenoid coils with special specs according to the requirement of customers.

“Go all out to create the best products” is the unchanged pursuit and tenet for Quanjia people. Our company will always follow this principle as before to produce the best products and serve broad customers.

 

 


WhatsApp Online Chat !